Йога и христианство: Должны ли христиане практиковать йогу? ПРАКТИКА ЙОГИ

Йога и христианство Должны ли христиане практиковать йогу

Люди часто ассоциируют термин "йога" с индуистской религией, но это не совсем правомерно. Йога берет свое начало из индийских священных текстов, в которых упоминаются три основных влияния в религии, такие религиозные тексты, как индуизм, джайнизм и буддизм. Но, независимо от того, с какой религией ассоциируется йога, должны ли христиане практиковать ее?

Христиане должны практиковать то, в чем они чувствуют себя наиболее комфортно. Если человек способен устранить религиозный подтекст и открыто смотреть на вещи, то это вполне приемлемая практика для него. В противном случае, существуют формы йоги, ориентированные на Христа, которые устраняют все явные занятия йогой только в праздновании во Христе.

Чтобы понять, что это значит, мы должны глубоко погрузиться в историю йоги и ее отношения с христианством.

Какова история йоги?

Какова история йоги

Какова история йоги?

Считается, что его происхождение началось тысячи лет назад, задолго до появления первых религий или их верований.

Согласно преданиям, Шива - первый гуру, достигший просветления и передавший свои знания семи различным ученикам. Эти "ученики" назывались по-разному: от "мудрецов" до "семи риши". Их целью было распространение йогической науки по всему миру; это включало регионы Азии, части Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. В современных исследованиях можно найти близкие параллели между всеми этими культурами, однако в Индии йогу приняли больше всего и относились к ней как к образу жизни.

Исследователи часто спорят, даже по сей день, о том, когда начался период зарождения йоги. Одни утверждают, что искусство йоги возникло 5 000 лет назад, другие считают, что ему более 10 000 лет. Их аргументы сводятся к тому, что йога не была такой, какой мы знаем ее сегодня, а состояла всего лишь из одной позы - позы лотоса. Хотя впервые история йоги была зафиксирована в "Бхагавад Гите", священном писании, которое демонстрирует йогическую философию. Бхагавад Гита - это Библия йоги, которая переводится как "песнь Господня".

Бхагавад-гита посвящена йоге, но не только ее позам, а духовному аспекту практики. Это подробная поэма, действие которой разворачивается на поле битвы - считается, что это метафора ума. Здесь гуру или духовный учитель обсуждает идею жизни и йогическую философию со своими сверстниками.

Духовный текст объясняет, как каждый может достичь просветления, следуя тремя путями, каждый из которых уникален, но имеет общую цель.

  1. Бхакти-йога: Этот путь к просветлению заключается в том, чтобы жить бескорыстной жизнью по отношению ко всем существам, управляемой сердцем и посвященной любви ко всем живым существам.
  2. Джнана-йога: Этот путь посвящает себя интеллекту и следованию знаниям и мудрости через писания и себя, а часто и через медитацию.
  3. Карма-йога: Этот путь к просветлению посвящен работе. Он посвящает себя бескорыстным действиям на благо окружающих, выполняя божественную цель.

Из этих путей йога превратилась в обычную традицию, которая имеет семь духовных законов йоги. Это современные интерпретации, объясняющие практику, чтобы принести осознание духа и распознать его в нашей повседневной жизни.

  • Первый закон признает особенности каждого человека и его связь с землей.
  • Вторая - распространять любовь и сострадание на окружающих нас людей.
  • Третий закон рассматривает причинно-следственные связи концепций, связанных с кармой.
  • Четвертое - идти по пути позитивности.
  • В-пятых, сохраняя позитивность и осознавая свою связь с духовностью, вы достигнете желаемого.
  • Шестой закон - доверять процессу, так как этот процесс поможет привести человека к успеху.
  • Седьмой закон - это приведение себя в соответствие с целью погружения и посвящение себя тому, чтобы приносить пользу жизни других людей.

Хотя сегодня мы практикуем йогу по разным причинам и со многими преимуществами. Некоторые из них являются поверхностными, чтобы укрепить тело, а для некоторых из нас они несут смысл объединения с самим собой или готовят тело к более глубокой связи с высшей божественной целью.

Как же влияет происхождение йоги на христианскую веру? Хотя йога имеет богатые культурные корни в Индии, она является универсальной духовной практикой. Та, которая может иметь несколько значений для людей с разными основными убеждениями. Для людей, верящих в Христа, их способность создавать свой фокус и поклонение для практики вокруг него. В отличие от них, другие люди, которые, возможно, не имеют конкретной религиозной связи, все равно могут практиковать, объединяясь с самим собой.

Что такое христоцентричная йога?

Что такое христоцентричная йога

Что такое христоцентричная йога?

Христоцентричная йога является светским способом устранения традиционных истоков, связанных с корнями в индуизме и буддизме. Практика йоги как благотворное средство тренировки ума и тела для обретения глубоких отношений с Христом.

Есть несколько причин, по которым христиане считают необходимым проводить такое различие. Те, кто решил практиковать йогу, как духовную дисциплину, знают, что к этой практике нужно относиться как к молитве. Не как к религии к конкретной вере (несмотря на свою собственную) или как к религии как таковой. Практика йоги в качестве христианина зависит от образа мыслей тех, кто ее практикует.

Согласно знакомому писанию, Филиппийцам 4:8, и "в делании этом все истинно, благородно, правильно и чисто", когда практика ставит Христа в центр и приносит поклонение и славу своим убеждениям.

Кроме того, в Священном Писании в книге Псалом 111:10 мы видим его взгляд на медитацию. "Страх Господень - начало мудрости; все, следующие наставлениям Его, имеют доброе разумение". Таким образом, смысл просветления, который можно найти в традиционном учении йоги, в Христоцентричной йоге заключается в том, чтобы воздать Славу Богу, а не себе. Воздавая хвалу Господу и наполняя свои размышления Его Словом, люди обретают хорошее понимание окружающего их мира.

Поскольку в религиях существуют схожие концепции и параллели, христианская йога работает на благо разума и тела, направленное на более глубокую связь с Христом в аутентичной форме. Поэтому для достижения этой цели названия некоторых поз йоги, а также язык йоги (замена "Ом" на "Аминь") значительно изменены, чтобы принести наибольшую славу и воспоминание о христианской вере и морали.

Является ли христианская йога действительно "йогой"?

Действительно ли христианская йога является йогой

Является ли христианская йога действительно йогой?

Ответ на этот вопрос более запутанный, чем можно подумать. Многие утверждают, что противоречие между йогой, ориентированной на Христа, и ее обязательствами отрицает реальность искусства йоги. Йога - это универсальная форма дисциплины и духовной практики, не обязательно связанная с конкретной религией или культом.

Происхождение слова йога - намерение - трактуется как "объединять" или "соединять". Это имеет разные значения и сопровождается различными интерпретациями - первая интерпретация объединяет физическое "я" и интеллектуальный ум. Вторая интерпретация - объединение разума, тела и духа. И, наконец, последнее толкование - это объединение ума и тела для подготовки к полному переживанию более крупной сущности (т.е. Христа или Бога).

Те, кто практикует йогу, могут исповедовать буддизм, индуизм, христианство или даже вообще не иметь никакой веры и все равно ощущать неподвижность, которая и есть йога. Ее цель - осознать момент, себя и окружающих. В христианстве физическая практика призвана подготовить тело и ум к тому, чтобы ощутить присутствие Бога. Мантры, молитвы и медитации меняются или исключаются в зависимости от практики и зависят от покровителей, которые используют это искусство для поиска общения со Святым Духом.

Что христиане считают главным в занятиях йогой?

Что христиане считают главной задачей практики йоги

Что христиане считают главным в занятиях йогой?

Основное беспокойство христианских последователей вызывает то, что она поклоняется ложной сущности и уводит в сторону от Божьей славы. Разбирая некоторые библейские писания, мы можем понять точку зрения некоторых христиан, которые могут по-разному относиться к их прочтению. Например, в Псалме 16:4: "Умножатся скорби их, которые спешат за другим Богом; пития их, приносящего кровь, не принесу". Это место Писания, в которое, по мнению некоторых, вписывается идея йоги. Что занятия йогой уводят их в сторону и они поклоняются ложным идолам, а это означает, что те, кто практикует это, пали, отстраняясь и проклиная манипуляции, поклоняясь лжепророку.

В Псалме 1:2 говорится: "Блажен, кто не ходит в ногу с нечестивыми, не стоит на пути грешников и не сидит в обществе насмешников, но чье наслаждение - закон Господень, и кто размышляет о законе Его день и ночь". В этом месте Писания можно сделать вывод, что опустошение ума может быть нечестием и хождением по стопам греха, так как причина в том, чтобы быть полным наслаждения от данного Писания Господа.

Это толкование также позволяет считать медитацию, в ее традиционных корнях, опасным занятием, поскольку она побуждает ум к пустоте. В книге Иисуса Навина 1:8 сказано: "Держите сию книгу закона всегда на устах ваших; размышляйте над нею день и ночь, чтобы вам быть внимательными ко всему, что в ней написано. Тогда ты будешь благополучен и успешен".

Опустошение ума не поддерживает это место Писания и объясняет, почему некоторые не уверены в участии в медитации и могут рассматривать ее как опасное занятие. Однако в данном контексте она видит возможность наполнить ум стихами, которые вовлекают в связь, удерживающую Христа в центре внимания. Таким образом, ее медитация не отклоняется от своей первоначальной цели - намерения прославить и воспеть Евангелие Христа и христианские убеждения.

Должны ли христиане полностью избегать йоги?

Должны ли христиане полностью избегать йоги

Должны ли христиане полностью избегать йоги?

Йога по-прежнему вызывает споры, поскольку многие считают, что из ее практики трудно удалить религию. Некоторые более консервативные люди могут утверждать, что йога не может разделяться на физическую и духовную категории, что все эти направления в йоге призваны показать, что они едины. С этой точки зрения, христиане должны избегать йоги, поскольку ее разделение не так аккуратно, как некоторые считают.

Некоторые христиане считают, что йога несет в себе религиозный подтекст, который не будет служить Господу должным образом. Другие, в первую очередь те, кто практикует христоцентричную йогу, считают, что занятия йогой приемлемы до тех пор, пока в центре внимания остается Иисус. В поддержку своих утверждений они часто приводят цитату из Иоанна 1:13: "Через Него все сотворено; без Него ничто не сотворено".

В этой литературе говорится о том, что все вещи созданы во славу Божью, и, будучи истинной и справедливой, она дает возможность другим принимать участие в деятельности, если она приносит славу Богу.

Советы о том, как практиковать христоцентричную йогу

Советы о том, как практиковать христоцентричную йогу

Советы о том, как практиковать христоцентричную йогу

Хотите попробовать йогу, которая ставит Иисуса в центр внимания? Вот несколько советов о том, как установить более глубокую связь и отношения с Иисусом.

  • Подготовьте материал, наводящий на размышления, или священные писания, которые можно использовать в качестве основы для медитации и хотя.
  • Создайте святилище, посвященное Иисусу. Включите музыку, посвященную Иисусу; пусть рядом с вами будут предметы, такие как молитвенный журнал или Библия, на которые можно ссылаться во время пауз или размышлений/молитв.
  • Рассмотрите возможность прослушивания проповедей во время занятий йогой, чтобы ум был занят мыслями, а тело находилось в движении.
  • Обучить тому, какие ресурсы следует собирать и использовать вместо оригинальных поз йоги, написанных на санскрите.
  • Попробуйте пройти онлайн-курс по йоге, ориентированной на Христа, или очно - если есть возможность. Если понравится, пройдите сертификацию.

Нахождение слов ободрения поможет сохранить намерение практики прославлять Бога и Святого Духа.

Заключение

Ответить на наш первоначальный вопрос (должны ли христиане заниматься йогой?) немного сложнее, чем сказать "да" или "нет", поскольку ответ зависит от различных факторов, которые зависят от личных убеждений человека. Большую роль в том, стоит или не стоит заниматься йогой, играют личные предпочтения и то, как человек интерпретирует йогу и как он включит ее в свою повседневную жизнь.

Как и для многих, кто практикует йогу, ориентированную на Христа, это еще одна возможность в течение дня выразить свою любовь и признательность, находясь в присутствии Слова Христа и через медитацию празднуя Его Слово, а также практику, которая оказывает честь телу, увеличивая гибкость и, в конечном итоге, силу.

Христиане, желающие практиковать йогу, могут рассмотреть возможность более глубокой связи с Христом и возможность обогатить эти отношения через движение и присутствие в Его Слове. Те, кто открыт для этого союза, и те, кто напоминает себе в этой тишине не о том, что они есть, а о том, кто они есть в присутствии своей веры, могут найти христоцентричную йогу не только приятной, но и помогающей заполнить необходимый пробел в их духовности.

comments powered by Disqus

Вам также может понравиться