Корпоративная йога: плюсы и минусы для преподавания в офисах и на рабочих местах

Дозы и запреты корпоративной йоги для преподавания в офисах и на рабочих местах

Обычно, когда мы думаем о йоге, мы думаем о занятиях в йога-студии или на природе. Но в последнее время корпоративная йога получила широкое распространение во всем мире.

Термин "корпоративная йога" обычно относится к занятиям йогой, которые проводятся на рабочем месте.

Для преподавателей йоги это открыло совершенно новые возможности для создания корпоративной клиентской базы, обучая одну и ту же группу людей из недели в неделю. Это также дает возможность получать более стабильный доход и проводить индивидуальные занятия в соответствии с потребностями клиентов, которых вы хорошо знаете.

Прежде чем мы перейдем к рассмотрению "до" и "дон" преподавания корпоративной йоги, давайте изучим некоторые преимущества, которые она может предложить.

Преимущества преподавания корпоративной йоги

Преимущества преподавания корпоративной йоги

Преимущества преподавания корпоративной йоги

Корпоративная йога часто является самой высокооплачиваемой из всех видов преподавания йоги. Большинство клиентов заказывают вам занятия еженедельно или на более длительный срок с гарантией продолжения практики.

Если вы преподаватель йоги, который ищет постоянный заработок, это может стать для вас отличным вариантом.

Но радость преподавания корпоративной йоги заключается в том, что вы можете приспособить ее к своим потребностям и расписанию. Так что если вы хотите заниматься этим как хобби или оставить это занятие на неполный рабочий день, корпоративная йога также может соответствовать этим потребностям.

Некоторые преподаватели могут чувствовать себя измотанными из-за необходимости придерживаться жесткого графика преподавания в студии йоги. Поэтому возможность составлять свой собственный график может стать настоящим благословением.

Наряду с установлением собственного графика работы, вы можете наладить прочные отношения с клиентами разного уровня подготовки.

Преподавание одной и той же группе студентов позволит вам наблюдать за их прогрессом и понимать их намерения, страхи и возможности. Путешествие в йогу часто позволяет глубоко проникнуть во внутренний мир практикующего. Таким образом, создание связи с учеником - это еще один уникальный подарок, который дарит корпоративная йога.

У вас также есть возможность опробовать новые идеи, которые у вас есть для других занятий или семинаров.

С одной и той же группой людей начинает формироваться сообщество, которое создает благоприятную атмосферу, приносящую пользу не только ученикам, но и учителю.

Если вы решили, что преподавание корпоративной йоги - это то, чем вы хотели бы заниматься, вот несколько правил и запретов, которые помогут направить ваш процесс и увеличить шансы на успех.

Правила корпоративной йоги

Правила корпоративной йоги

Правила корпоративной йоги

#1 Заранее выясните, какой стиль йоги ищет ваша клиентура

Чаще всего корпоративные клиенты йоги не совсем уверены в том, что они ищут. Они могут быть новичками или не особенно увлекаться духовными компонентами йоги. Но всю эту информацию так важно получить до того, как вы войдете к ним в комнату.

Хороший девиз: "Дайте им немного того, что они хотят, и немного того, что им нужно".

Таким образом, если они хотят суперлегкий урок для начинающих, вы можете добавить немного сложностей, не ущемляя их желания. Если они просят не духовный класс йоги, вы можете ввести понятие чакр, не выходя слишком далеко за пределы их зоны комфорта.

Просто убедитесь, что вы провели беседу об ожиданиях от занятий.

Это позволит всем быть на одной волне и создаст более прозрачную среду для развития.

#2 Вводите духовность медленно

Даже если они говорят, что не хотят занятий духовной йогой, всегда можно вводить ее небольшими частями. Часто в корпоративной среде это может быть полезно для стрессов, которые сопровождают их работу с высокими требованиями.

Главное правило - не переигрывать в начале.

Когда они почувствуют себя более комфортно в классе и с вами, вы можете начать вводить некоторые духовные аспекты, которые могут говорить с ними.Обязательно дайте им разрешение не участвовать. Не стоит делать это обязательным занятием, особенно если они уже выразили свои ожидания.

Когда вы вводите духовность, объясните ее смысл и позвольте им в конечном итоге решить это самим.

#3 Предлагают множество модификаций

Студенты корпоративной йоги такие же люди, как и все остальные: они обладают различными способностями. Просто убедитесь, что вы всегда можете предложить важные модификации, когда это необходимо.

Напомните своим ученикам, что нужно дышать и не давить на боль. Также поработайте с ними над тем, чтобы они различали, что такое боль и что такое дискомфорт.

Дайте им разрешение оставаться в измененном положении, если так будет лучше для них.

И следите за красными флажками. Некоторые могут слишком усердствовать в своих позах и неправильно располагаться. Поэтому всегда следите за учениками, которым нужно помочь изменить позу или отступить назад.

#4 Начать вовремя и закончить вовремя

Начинайте вовремя и заканчивайте вовремя

Начинайте вовремя и заканчивайте вовремя

Студенты корпоративной йоги выкраивают время из своего рабочего дня, чтобы посетить ваш класс. Необходимо уважительно относиться к их времени.

Иногда на тренировку отводится от 30 до 45 минут.Поэтому нужно, чтобы каждая минута была на счету.

Закончить работу вовремя даже важнее, чем начать вовремя. Клиентам придется спешить к своим рабочим столам после окончания работы, поэтому всегда старайтесь уважать время, которое они выделили сегодня.

Всегда помните, что каждый ученик йоги старается изо всех сил.

Создание атмосферы неосуждения и поддержки заставит их возвращаться.

#5 Обращение к общим проблемам

Если клиенты целый день сидят за столом, они могут быть более склонны к определенным видам дискомфорта. У них могут быть похожие боли, включая боли в спине, шее, напряжение в запястьях, плохая осанка, напряженные бедра или поверхностное дыхание, если их работа не связана с физическими нагрузками.

К счастью, корпоративная йога позволяет вам заранее узнать своих клиентов и предугадать их потребности.

Используйте эту информацию в своих интересах. Включите позы или растяжки, которые помогут им и их специфическим возможностям. Знание своего клиента сделает чудеса для ваших отношений как инструктора.

#6 Выучить всех по именам ко второму классу

Имена - трудная задача, и мы часто даем друг другу слабину по этому поводу. Но гораздо большее впечатление на нас производят люди, которые действительно хорошо запоминают имена.

Запоминание имен своих учеников поможет построить доверительные отношения между вами.

Если это поможет, вы можете часто повторять их имена и использовать их имена в предложениях, когда даете обратную связь по поводу их позы. Повторение может помочь закрепить память и укрепить создаваемую вами благоприятную атмосферу.

#7 Сохраняйте простоту инструкций

Некоторые клиенты могут не знать тонны терминологии йоги. Поэтому простые инструкции будут гораздо менее пугающими.

Всегда помните, что меньше - значит больше.

#8 Roll With It

Клиенты корпоративной йоги могут прийти не в одежде для йоги. Они могут опоздать или разговаривать на протяжении всей практики.

Научитесь справляться с этими мелкими неприятностями.

Иногда такое поведение вписывается в рамки их корпоративной культуры, и важно помнить, что вы здесь для того, чтобы служить им.

Если клиент делает что-то небезопасное или мешающее, вы имеете полное право высказаться. Но если его поведение не представляет опасности ни для кого, кроме вас, научитесь не обращать на это внимания.

#9 Больше, чем учить их

С корпоративными клиентами, занимающимися йогой, вы не только их учитель. Вы - менеджер по работе с их клиентами.

Превзойдите их ожидания. Покажите им, что услуги, которые вы предоставляете, того стоят. Приходите раньше и предлагайте профессиональные счета-фактуры, чтобы подчеркнуть свой профессионализм. И время от времени проверяйте своих клиентов.

Вы хотите, чтобы они чувствовали себя в безопасности и ощущали, что о них должным образом заботятся.

Тем более что корпоративная йога во многом связана с налаживанием контактов, такое поведение будет поддерживать прочный фундамент доверия и гарантированной работы.

Не стоит заниматься корпоративной йогой

Не стоит заниматься корпоративной йогой

Не стоит заниматься корпоративной йогой

#1 Не рассказывайте компаниям все о себе при первом звонке

Когда вы только начинаете работать, попробуйте позвонить в несколько близлежащих к вам компаний. Проведите небольшое исследование, чтобы определить, с кем вам следует поговорить, или обратитесь в их отдел кадров.

При первом звонке не рассказывайте им все о том, чем вы занимаетесь. Компании не нужен коммерческий подход.

Если что,вызвать любопытство к тому, чем вы занимаетесь. Предложите бесплатный урок йоги и прислушайтесь к их потребностям и тому, что они ищут.

И не отчаивайтесь, если вам откажут. Просто перейдите в другую компанию и попробуйте снова.

#2 Никогда не слушайте чужих советов, если вы верите, что возможно нечто большее

Корпоративная йога может быть заманчивой, поскольку предлагает более стабильный доход. Но не ставьте это во главу угла своих устремлений.

Делайте то, что вы любите, и деньги придут сами.

Сосредоточьтесь на том, чтобы помогать людям и быть полезным. Имейте запасной план, пока не достигнете своей цели. Но не слушайте никого, кто пытается отговорить вас от того, чего вы действительно хотите.

#3 Избегайте поз для партнеров

Если вы попали в зал для проведения корпоративного занятия по йоге, старайтесь избегать поз с партнером.

Ваши клиенты, скорее всего, работают друг с другом. Если они будут опираться друг на друга или держаться за руки, это будет выглядеть неловко. Как и их рабочая обстановка, йога должна быть профессиональной.

Если вы уже давно занимаетесь с одной и той же группой людей, вы можете попробовать позы с партнером.Прежде чем приступить к работе, узнайте свою аудиторию.

Последние советы по корпоративной йоге

Последние советы по корпоративной йоге

Последние советы по корпоративной йоге

Корпоративная йога предлагает действительно уникальный опыт для преподавателей йоги. Вы получаете возможность заниматься йогой в различных условиях, о которых вы, возможно, даже не подозревали: в офисах, музеях, художественных галереях, ресторанах, книжных магазинах и даже театрах.

А создать постоянную клиентскую базу и следить за их успехами - это очень приятно.

Отношения, которые вы наладите, будут способствовать достижению ваших карьерных целей и создадут прочную сеть. Возможно, это даже поможет вам найти более великую цель, чем преподавание йоги.

Всегда помните, что вы должны быть полезны своим клиентам и уважать тот факт, что вы преподаете йогу на их рабочем месте. Относитесь к ним как к любым другим клиентам, но понимайте, что они отрывают время от своего рабочего дня, чтобы позаниматься йогой с вами. Такой уровень уважения сделает чудеса для ваших рабочих отношений с ними.

И, наконец, сделайте так, как вы хотите. Корпоративная йога - это отличный способ составить свой собственный график и преподавать по-своему. Определите для себя наилучший путь и сделайте так, чтобы каждая выгода была учтена.

comments powered by Disqus

Вам также может понравиться